г. Энгельс, ул. Ломоносова, д.31А

address_img
Регистрация
auth-popup_back-img

Или

У меня уже есть аккаунт
Авторизация

Войти как пользователь:

Восстановление пароля
auth-popup_back-img
Обратный звонок
Прием заказов +7 927 14 41 868

 

Качество и надежность - основа работы нашего магазина

 

Мы реализуем посадочный материал, соответствующий Европейским стандартам качества. Только в нашем магазине Вы получите саженцы высшего сорта с развитой корневой системой, а также семена, всхожесть которых проверена в лабораторных условиях.

 

Мы гарантируем:

 качественную упаковку

 надлежащее хранение товара

 быструю и своевременную отправку

 

 

 

 

Профессиональная упаковка. Европейский стандарт

 

Мы уверены, что отправленные по почте саженцы обязательно дойдут до клиента. Большой опыт в сфере агробизнеса позволил нам выбрать лучшие варианты упаковки для ваших покупок.

 

 Луковицы, клубни и корневища мы отправляем в дышащих пакетах с перфорацией, по необходимости добавляя торф или опилки. Пакет снабжен этикеткой с названием и штрих-кодом товара.

 

 Декоративные кустарники мы отправляем в контейнерах, промаркированных этикеткой с указанием сорта и штрих-кодом. Корневая система саженцев не испытывает стресса при пересылке и пересадке. Отсутствие света может сказаться на цвете и качестве листвы: это естественный процесс, вскоре после пересадки растение адаптируется.

 

 

 Саженцы роз, винограда, плодово-ягодных культур и деревьев мы отправляем с прикрытой корневой системой, помещенной в авторский почвогрунт, обогащенный минеральным удобрением.

 

 

Влажность земляного кома поддерживается гидрогелем, при этом необходимое количество кислорода поступает через специальную дышащую пленку. Высаживать растения нужно вместе с земляным комом: обогащенный субстрат и гидрогель будут подкармливать растения в течение пяти лет. Каждый саженец имеет бирку с указанием сорта и уникальным кодом товара. Срок годности бирки — 5 лет.

 

Пересылка растений — самый ответственный этап нашей работы. Сборка посылок происходит в присутствии агронома: саженцы фиксируются, контейнеры закрепляются. Прочная коробка снабжена дополнительной перфорацией, чтобы растения получали нужную порцию свежего воздуха. Перед отправкой сотрудники еще раз проверяют соответствие количества растений товарному чеку, запаковывают коробку фирменным скотчем и передают почтовой службе. Наша упаковка не боится повреждений и дополнительно защищает растения.

 

Гарантийный срок

 

Уважаемые покупатели! Для подтверждения гарантийного случая необходимо получить посылку в течение 3 дней с момента ее поступления в пункт выдачи и обратиться в Службу поддержки в течение 7 дней с момента получения посылки, прикрепив четкие фотографии растений с биркой. Все претензии по качеству саженцев, полученные вне этих сроков, гарантийным случаем не признаются. Претензии по пересорту принимаются в первый год цветения и в первый год плодоношения.

 

Правила рассмотрения гарантийного случая

 

Для подтверждения гарантийного случая ООО «Гарденмарт» необходимо применить один из способов проверки качества приобретенного товара. Процедура проверки качества товара предусмотрена статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

  • Способ 1. Исследование. Представитель магазина может попросить потребителя аккуратно поддеть кору острым ножом для оценки состояния камбия, сделать несколько продольных срезов стебля и корня и продемонстрировать фотографии. Саженцы земляники надо аккуратно распаковать, замочить на час и во влажном состоянии отделить саженец один от другого (продаются по 5 штук пучком), а затем сфотографировать, чтобы по фото агроном смог определить состояние розетки. Листья и корни для земляники значения не имеют, важна только сердцевина.

 

  • Способ 2. Наблюдение после посадки. Если растение вызывает сомнения у покупателя, но с точки зрения агротехники культуры и сорта подходит для посадки*, то магазин оставляет за собой право взять растение под наблюдение на 2 месяца с момента посадки. Если растение не приживается, ООО «Гарденмарт» возвращает 100% стоимости посадочного материала. Если покупатель отказывается от наблюдения, то обращение не может признаваться гарантийным случаем.

 

В процессе наблюдения за растением покупатель обязуется присылать продавцу фотоотчёт посадки и ухода за растением не менее 3 раз в неделю на протяжении 2 месяцев. В случае с некоторыми культурами если уже через неделю наблюдения очевидно, что нет шанса на приживаемость, то мы сокращаем срок наблюдения.

 

На основе последнего фотоотчета потребителя о посадке и уходе за растением ООО «Гарденмарт» устанавливает наличие или отсутствие гарантийного случая. Без фотоотчета гарантия и наблюдение не действительны.

 

*В 80% случаев саженцы при соблюдении инструкции агронома приживаются, идут в рост и цветут. Частый случай из практики — проблемная гортензия. Ей нужна слабокислая почва. Агроном рекомендует закислить грунт, и если садовод выполняет рекомендацию, то уже на следующий день видно, как растение оживает.

 

  • Способ 3. Исследование почвы. В отдельных случаях помимо основного наблюдения специалисты ООО «Гарденмарт» могут запросить у потребителя почву, на которой выращивалось растение, для проведения анализа на ее пригодность под посадку этой культуры. Экспертиза проводится согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

Что признается гарантийным случаем

 

Согласно п.2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В случае с посадочным материалом такой целью является посадка и приживаемость. Поэтому гарантийным случаем при приобретении товара в ООО «Гарденмарт» признаются повреждения, которые существенным образом влияют на приживаемость и плодоношение растения или посевного материала. Такими случаями являются:

  • Более 50% повреждений, которые произошли до передачи растения покупателю. Усыхание, отмирание, слом более 30% скелетных ветвей и побегов без живой ткани под корой/на срезе. Обморожение, гниение, вымокание и пересыхание корней без живых (светлых, зеленых) корней на срезе. Явные признаки болезни и повреждений вредителями.
  • Более 50% повреждений, произошедших в процессе доставки курьерскими службами, кроме доставки Почтой России и доставки тарифом «эконом». Растения, которые в процессе перевозки курьерскими службами пострадали до состояния непригодности к посадке, признаются гарантийным случаем.
  • Пересорт. Несоответствие цвета, сорта, типа плодов. Подробнее о гарантии по пересорту читайте в разделе Пересорт. Фото на сайте представлены как образец. В реальности внешний вид и оттенок может незначительно отличаться.

 

Что не признается гарантийным случаем

 

 Если покупатель не забрал посылку в течение 3 дней с момента прибытия в пункт выдачи и не обратился по гарантии в течение 7 дней с момента получения посылки. Обращение позднее гарантийных сроков мы не можем отнести к гарантийному случаю согласно п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 Отсутствие и/или повреждение фирменной бирки на растении. Мы позаботились, чтобы бирка была водостойкой, устойчивой к солнцу.

 До 50 % незначительных повреждений саженцев. Повреждения растения, которые согласно правилам агротехники не влияют на приживаемость, не считаются гарантийным случаем. Такими повреждениями являются обломанная ветвь или верхушка, подвядшие листья, наличие светлых побегов, зацепки или надломы коры, вялые листья и прочие повреждения, которые никак не сказываются на последующей приживаемости растения и его плодоношении.

 Обрезка стебля и незначительное повреждение корней. Обрезка растений, стеблей, листьев, соцветий в целях транспортировки и упаковки не считается гарантийным случаем. Такая обрезка не влияет на приживаемость. Ее делают перед посадкой по правилам агротехники. Незначительные повреждения корней при выкопке неизбежны, поэтому также не являются гарантийным случаем.

 Молодые саженцы. Мы продаем двухлетние молодые растения. Они подходят для пересадки на постоянное место и быстрее приживаются. ООО «Гарденмарт» не продает взрослые растения высотой более 1,5 м с густой кроной и плодами. Такие саженцы сложно приживаются, хоть и производят положительное впечатление на покупателя.

 Естественные состояния. Не считаются гарантийным случаем естественные для растения состояния: спящие или проснувшиеся почки, наличие или отсутствие листьев.

 Повреждения, связанные с неправильным хранением и небрежностью покупателя. Это саженцы, которые не получали своевременного увлажнения, адекватного температурного режима; хранившиеся без контроля состояния; саженцы, которые долго пролежали в закрытой посылке, не были получены и открыты в течение 3 дней с момента прибытия в пункт выдачи.

 Повреждения, произошедшие в процессе доставки Почтой России и тарифом эконом курьерских служб. ООО «Гарденмарт» не несет ответственности за качество доставки данными службами. Например, за существенные изменения в сроках, задержках, необходимость звонить в отделение и узнавать о посылке.

 Незначительные отличия внешнего вида от фото на сайте. Незначительные отличия внешнего вида не являются признаками некачественного товара, в природе все растения отличаются друг от друга. 

 Приживаемость саженцев вне гарантийного наблюдения. ООО «Гарденмарт» не несет ответственность за приживаемость саженцев, кроме тех, которые находились под гарантийным наблюдением с соблюдением рекомендаций и предоставлением фотоотчета. Причины неприживаемости:

  • Несоблюдение агротехники. Если агротехника, кислотность, состав почвы и уход за растением не обеспечивают необходимых условий, то неприживаемость и/или неполное проявление сортовых качеств не являются гарантийным случаем. Нарушение агротехники почти всегда приводит к неприживаемости растений. Случай из практики: посадка яблони в неокультуренные солончаки, где не растет даже крапива. 
  • Особенности климата. Гарантийным случаем не считается неприживаемость саженцев из-за сложности климата и климатических форс-мажоров.

 

ООО «Гарденмарт» всегда оказывает в таких случаях консультативную поддержку, и вместе с покупателями мы выращиваем сады даже на сложном грунте. Главное, чтобы вы прислушивались к нашему руководству, не опираясь на советы непрофессионалов.

 

Как обратиться по гарантии

Для оформления гарантийного случая потребитель должен:

 Забрать и открыть посылку с товаром ООО «Гарденмарт» в течение 3 календарных дней после поступления посылки в отделение перевозчика.

 Обратиться в Службу поддержки письмом в эл.почту info@gardenmart24.ru в течение 7 календарных дней с момента получения посылки из отделения перевозчика, приложив четкие, сфокусированные фотографии растений с биркой и повреждениями, без отвлекающего фона. На один заказ должно быть одно обращение с одного аккаунта (для быстрой обработки данных). В других мессенджерах и социальных сетях, а также по телефону претензии не принимаются.

 При необходимости выполнить просьбы представителей магазина для проверки состояния саженцев, которые перечислены в Правилах рассмотрения гарантийного случая.

 После признания гарантийного случая осуществляется замена товара или возврат стоимости. Замена товара в ООО «Гарденмарт» осуществляется один раз (далее возврат средств). Отдельные условия гарантии по Пересорту

 

ООО «Гарденмарт» рассматривает претензии потребителей в течение 10 календарных дней с даты поступления претензии.

 

Грамотная посадка и уход — гарантия успешной приживаемости саженцев. С рекомендациями профессионального агронома вы можете ознакомиться здесь.


Пересорт

 

Если в первый год цветения и плодоношения обнаружено несоответствие цвету цветка или виду плодов, напишите нам в Службу поддержки в электронную почту info@gardenmart24.ru о пересорте, укажите ваше ФИО или номер заказа и прикрепите фотографии растений с биркой.

Внимание! Без целостной фирменной бирки на растении претензии по пересорту не рассматриваются.

 

В случае подтверждения пересорта ООО «Гарденмарт» предлагает следующие варианты гарантийного обслуживания:

 возврат 50% суммы от стоимости товара, по которому обнаружен пересорт;

 или скидка 50% на покупку аналогичного саженца или другой заказ в ООО «Гарденмарт»;

 или возврат 100% стоимости товара с возвратом саженца в магазин. Покупатель осенью должен аккуратно выкопать саженец по инструкции агронома, отправить посылкой нам по адресу г. Энгельс, ул. Ломоносова, д.31А, индекс 413116, прислать в Службу поддержки квитанцию и трек-номер посылки. В течение 7 рабочих дней с момента получения посылки с саженцем магазин возвращает 100% стоимости товара плюс стоимость доставки согласно квитанции. Соответствует п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

Для определения пересорта сравниваются:

  • Характерные для сорта признаки: форма и цвет цветка, размер листвы, длина ветвей, кустистость и прочие морфологические признаки. 
  • Соответствие кислотности и состава почвы, климата и ухода, которые нужны для получения ожидаемого результата (размер, цвет, вкус, созревание).

 

Фото на сайте представлены как образец. В реальности внешний вид и оттенок может незначительно отличаться.

 

Недовложение в посылке

 

В случае, если вы получили не весь заказ, напишите нам в Службу поддержки в течение 7 календарных дней с момента получения посылки, прикрепив товарный чек и описание, каких товаров не хватает в заказе. В таком случае мы:

  • отправляем недостающие элементы заказа посылкой в сроки по договоренности с клиентом. Доставку оплачивает магазин.
  • или возвращаем деньги за недостающие элементы заказа в течение 2-х рабочих дней.          

 

Если при проверке заказа «Гарденмарт» обнаруживает полную комплектность сборки заказа, зафиксированную на видео или соответствующую весу посылки, то претензия отклоняется.

 

Возврат и обмен товара

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 растения надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Просим внимательно ознакомиться перед покупкой с техническими характеристиками сорта и культуры, а также воспользоваться консультацией менеджера.

 

По возврату и обмену товара ненадлежащего качества следуйте инструкции в Условиях гарантии и Пересорт.

 


 

У Вас остались вопросы? Пишите в электронную почту info@gardenmart24.ru.