Для оформления гарантийного случая потребитель должен:
-
Забрать посылку с товаром ООО «Гарденмарт» в течение 3 рабочих дней после поступления в отделение перевозчика. Выходные и праздники в учет этого времени не идут. Менеджеры «Гарденмарт» сверяются с фактическим графиком работы пунктов выдачи посылок.
-
Обратиться в Службу поддержки магазина. Для этого Вы можете: написать по адресу электронной почты info@gardenmart24.ru, или обратиться в мессенджер WhatsApp, или оставить сообщение на сайте.
Важно! Обращения принимаются только в течение
7 календарных дней с момента фактического получения посылки. Просим сразу указать всю необходимую информацию: номер заказа и текстовое описание своего вопроса.
-
Приложить четкие, сфокусированные фотографии растений с биркой и повреждениями без отвлекающего фона. Видео и голосовые сообщения не принимаются.
-
Быть готовым ответить на дополнительные вопросы и выполнить простые действия для проверки качества саженцев согласно Правилам рассмотрения гарантийных случаев.
Виды компенсации
После признания гарантийного случая Вам будут предложены виды компенсации по гарантии — однократная замена товара или возврат денежных средств. Способ компенсации выбирает магазин. Окончательное решение будет обязательно согласовано с Вами.
Условия гарантии по
Пересорту и
Недовложению описаны в соответствующих разделах.
Срок рассмотрения
ООО «Гарденмарт» рассматривает претензии в течение 10 рабочих дней с момента отправки Вами последнего сообщения. Срок ответа увеличивается при повторном запросе и отсчитывается от поступления последнего обращения от Вас. К рассмотрению принимаются только претензии, оформленные по правилам, указанным выше.
Важно! В социальных сетях, а также по телефону претензии не принимаются. Обращение по заказу должно быть с одного аккаунта по одному каналу связи.
Грамотная посадка и уход — гарантия успешной приживаемости саженцев. С рекомендациями профессионального агронома Вы можете ознакомиться
здесь.