Специалисты службы заботы о клиентах на связи с 7.00 до 19.00 по времени Москвы.
На входящие сообщения ответим в течение 48 часов.
Для подтверждения гарантийного случая ООО "Гарденмарт" необходимо проверить качество приобретенного товара одним из принятых способов. Процедура проверки качества товара предусмотрена статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
В процессе наблюдения за растением покупатель обязуется присылать продавцу фотоотчет о состоянии растения не менее 3 раз в неделю на протяжении 2 месяцев в весенне-летний период. При осенней посадке фото присылаются до наступления морозов и после весеннего пробуждения саженца. Важно регулярно присылать фотоматериалы, так как растение может нуждаться в экстренной помощи агронома. Если специалист ООО «Гарденмарт» установит гибель растения до окончания срока наблюдения, он обязан уведомить покупателя и решить все финансовые вопросы в установленные сроки.
! Без фотоотчета гарантия и наблюдение недействительны.
*Саженцы после пересылки всегда выглядят недостаточно привлекательно. Это нормальное явление, поскольку растения были помещены в неестественные для себя условия. В 80% случаев эти саженцы при соблюдении инструкции агронома приживаются, идут в рост и цветут. 10% растений, испытавших стресс во время транспортировки, пойдут по пути реабилитации и будут сохранять анабиоз (спящее состояние) до момента полного восстановления корневой системы.
Уважаемые покупатели! Еще раз напоминаем: для подтверждения гарантийного случая необходимо получить посылку в течение 3 дней с момента ее поступления в пункт выдачи и обратиться в Службу поддержки в течение 7 дней с момента получения посылки, прикрепив четкие фотографии растений с биркой. Все претензии по качеству саженцев, полученные вне этих сроков, гарантийными случаями не признаются. На саженцы, пролежавшие в отделении перевозчика более 3 дней, гарантия не распространяется. Претензии по пересорту принимаются в первый год цветения и в первый год плодоношения.