Вконтакте
Яндекс
Сбер
Банк
МТС
Альфа
Мэйл.ру
Одноклассники
СМС на номер телефона
Продолжая, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Введите свой номер телефона. Мы отправим СМС код для авторизации в личном кабинете
Специалисты службы заботы о клиентах на связи с 7.00 до 19.00 по времени Москвы.
На входящие сообщения ответим в течение 48 часов.
Фильтр
Корзина переполнена
Завершите оформление этого заказа. Мы свяжемся с Вами и добавим остальные позиции.
Перейти в корзинуПоделитесь мнением, чтобы сделать наш сайт лучше
Дойдут ли саженцы пригодными для посадки?
Конечно. В Гарденмарт — надежная упаковка, разработанная специально для длительных пересылок. Корни растений надежно упакованы в питательный влажный субстрат, стебли и стволы зафиксированы в коробке. При необходимости мы добавляем утеплитель или перфорируем коробки для дополнительного охлаждения и отвода конденсата. Комфортная перевозка — наша зона ответственности.
Растения точно приживутся?
Перед отправкой растения проходят 5 этапов проверки. Мы гарантируем, что Вы получите достойный посадочный материал и профессиональные рекомендации по посадке и уходу. Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться за консультацией к агроному. Мы уверены, у Вас все получится.
Какие у вас гарантии?
Мы гарантируем отправку качественных растений, а также берем на себя ответственность за сохранность товара при пересылке и соответствие сортовым характеристикам. Если у Вас возникли сомнения в жизнеспособности полученных саженцев, Вы можете обратиться к нам для оформления гарантийного случая. Внимательно ознакомьтесь с условиями работы гарантийного отдела Гарденмарт.
Как связаться с агрономом?
Вы можете получить экспертную консультацию от специалистов Гарденмарт. Для этого сформулируйте Ваш вопрос и отправьте текстовое сообщение к нам в Max или WhatsАpp +7 927 14 41 868, по адресу электронной почты info@gardenmart24.ru или в форме обратной связи на сайте. Начните Ваше обращение со слов «Вопрос агроному». Ответ будет дан в течение 7 рабочих дней.
Как связаться со службой поддержки?
Если у Вас возникли вопросы к качеству полученных саженцев, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки магазина. Гарантийный отдел принимает обращения на электронную почту info@gardenmart24.ru в течение 7 календарных дней с момента получения посылки из пункта выдачи, с приложением четких, сфокусированных фотографий растений с биркой и повреждениями, без отвлекающего фона. Уважаемые покупатели! Мы не принимаем видеозаписи вместо фотографий, не принимаем претензии по телефону, в соцсетях и других мессенджерах. Обращение по заказу должно быть с одного аккаунта по одному каналу связи.
Получил не весь заказ (нет в наличии). Как вернуть деньги?
Если какого-то пункта из Ваших покупок нет в наличии, магазин вправе исключить его из списка, не предупреждая покупателя. В таком случае мы вычитаем стоимость неотправленного товара. Проверьте сумму по накладной. Вероятно, деньги перенесены на оплату пересылки.
Если есть расхождение в сумме — не переживайте. Все денежные средства хранятся в Вашем личном кабинете на Вашем балансе. Мы вернем их по первому же запросу или перенесем в качестве предоплаты на новый заказ. Напишите нам в любой мессенджер, мы поможем Вам разобраться.
Предложить улучшение или сообщить об ошибке
Во время входа возникла ошибка на стороне сервиса авторизации, попробуйте войти другим способом.
Войти другим способомОт выбранного города зависят способы доставки
Укажите адрес доставки
Мы подберем подходящие способы пересылки