Специалисты службы заботы о клиентах на связи с 7.00 до 19.00 по времени Москвы.
На входящие сообщения ответим в течение 48 часов.
Есть ли у вас розничные магазины?
Нет, Гарденмарт — это интернет-магазин. Розничные магазины вне сферы наших интересов.
Есть ли самовывоз?
Нет, к сожалению, такой возможности на сегодняшний день нет.
Где вы находитесь?
Наш офис находится по адресу: г. Энгельс, ул. Ломоносова, 31А. Информацию по складам и питомникам мы не разглашаем из коммерческих соображений. Розничных магазинов нет.
Сколько ждать ответа на обращение?
Менеджеры Гарденмарт стараются оперативно обрабатывать входящие сообщения. В сезон отправок ожидание ответа может занять чуть больше времени. Просим проявить понимание и терпение. Пожалуйста, не дублируйте свои сообщения и не пишите в разные каналы связи. Система выдает сообщения в порядке очередности, каждое новое обращение отодвинет срок рассмотрения предыдущего. Претензии по гарантии рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Все сообщения фиксируются в системе, мы ответим каждому.
График работы
Менеджеры на связи 7 дней в неделю, с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Написать нам Вы можете в любое время. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.