Только три дня!

Ваша дополнительная скидка 10% уже в корзине! №3

Спешите оформить заказ на саженцы.
Прямые поставки из питомника.

До -90% на всё!

Большая осенняя распродажа!

Большая осенняя распродажа!

УСПЕТЬ!

До -90%

на все!

УСПЕТЬ!

+7 927 14 41 868

Специалисты службы заботы о клиентах на связи с 7.00 до 19.00 по времени Москвы.

На входящие сообщения ответим в течение 48 часов.

Заказать через WhatsApp

Каталог

Популярные запросы

роза

виноград

малина

яблони

груша

Рекомендуем для вас

Войти

Популярные запросы

роза

виноград

малина

яблони

груша

Рекомендуем для вас

Максимальное количество товаров

Корзина переполнена

Завершите оформление этого заказа. Мы свяжемся с Вами и добавим остальные позиции.

Перейти в корзину
Максимальное количество товаров

По условиям акции этот товар Вы можете купить только 1 раз

Продолжить покупки

Сколько стоит доставка?

Доставка осуществляется почтовой службой или курьерской компанией (на Ваш выбор).
Ознакомиться с тарифами Почты России Вы можете здесь. Уточнить информацию можно по номеру 8 (800) 100-00-00.
Ознакомиться с тарифами курьерской доставки СДЭК Вы можете здесь.
Стоимость доставки — доступная, надежность — высокая. Во время пересылки саженцы находятся под нашей гарантией.

Когда отправят мой заказ?

Срок отправки зависит от его содержимого. Семена, агрохимикаты, товары для сада мы высылаем круглый год. Отправка будет произведена только после подтверждения заказа. 

Саженцы, луковицы, клубни мы отправляем к сроку посадки в Вашем регионе. Точную дату назвать нельзя, так как мы ориентируемся на климатические условия и погодные особенности текущего года. 

Отправка заказов в посадочный сезон зависит от наличия товаров на складе. После подтверждения Вами заказа мы отправляем заявку в питомник.  Саженцы поступают на склад раз в 10 - 14 дней. Мы заботимся о Вашем урожае и потому можем чуть задержать отправку, чтобы дождаться свежевыкопанных растений и отправить Вам лучший товар из возможного. Доверьтесь опыту наших агрономов. Мы отправим заказ в нужное время.

Я заказал товар, но сажать еще рано/уже поздно

При отправке заказов мы всегда внимательно следим за погодными условиями в Вашем регионе и отправляем саженцы и луковицы в лучшее время для посадки. Весенняя отправка начинается с южных регионов. В конце марта — начале апреля свои заказы получают жители Краснодарского края, Адыгеи, Дагестана, Калмыкии, Ростовской области, Астрахани и Ставропольского края. С середины апреля и до конца июня ведутся отправки в регионы европейской части России, Сибирь и северные регионы. Осенняя отправка начинается с холодных районов (конец августа — сентябрь). В сентябре посылки получают заказчики из европейской части России. Конец сентября и до ноября — оптимальное время для посадки в южных регионах страны.

Как отследить заказ?

Проверить текущее состояние заказа Вы всегда можете на официальном сайте сервиса доставки, который Вы выбрали при оформлении. После отправки Вам поступит SMS с трек-номером товара, введите его на одном из следующих сайтов:
Почта России
СДЭК

В мой город/поселок доставляете? Сколько стоит доставка и сколько ждать по времени?

Если в Вашем населенном пункте есть отделение Почты России — знайте, заказ из Гарденмарт дойдет в самые оптимальные сроки. Подробнее с тарифами пересылки ознакомиться можно здесь.
В крупные города есть доставка СДЭКом. Список городов здесь. Тарифы — по ссылке.

Когда оплачивается доставка? Почему в товарном чеке не указана ее стоимость?

Стоимость пересылки рассчитывается после сбора и взвешивания посылки. До этого момента в чеке эта информация не указана. Во время отправки мы внесем сумму. Оплатить ее нужно будет при получении.

Не нашли ответ на вопрос?

Оставьте свой вопрос в форме ниже.

Предложить улучшение или сообщить об ошибке

Интернет-магазин Гарденмарт Контакты:
Адрес: 443022, Российская Федерация, Самарская область, г. Самара, Заводское шоссе, 6
Телефон:+79271441868, Электронная почта: info@gardenmart24.ru

Чат

Каталог

Корзина

Профиль

Меню

Максимальное количество товаров

Не понравился товар? Напишите в нашу службу поддержки

Оставить отзыв Написать претензию
Максимальное количество товаров

Во время входа возникла ошибка на стороне сервиса авторизации, попробуйте войти другим способом.

Войти другим способом
Максимальное количество товаров

В Ваш регион доставка пока недоступна.
Проверьте ближайшие населенные пункты

Изменить
Адрес доставки: Москва?

От выбранного города зависят способы доставки