Сроки отправки заказов
Семена, мицелий, агрохимикаты и товары для сада мы отправляем в течение нескольких дней после оформления заказа и внесения предоплаты, вне зависимости от времени года.
Саженцы и луковицы — товар сезонный. Отправка ориентирована на погодные условия и сроки посадки.
Весенняя отправка саженцев и луковиц — 25 марта - 1 июля
Осенняя отправка саженцев и луковиц — 1 сентября - 15 ноября
Уважаемые клиенты! Если в Вашем заказе товары разных групп (сезонный товар и семена/агрохимикаты/товары для сада), а сезон посадки еще не наступил, такой заказ будет разделен по умолчанию на два заказа. Саженцы и луковицы будут отправлены точно к сроку посадки, а остальные позиции в течение нескольких дней после оформления заказа.
Когда мы формируем заказы для отправки, то учитываем погодные и климатические условия региона, в котором вы проживаете, а также ваши пожелания. Окончательная сумма оплаты за доставку определяется после того, как посылка скомплектована. Плата за упаковочные работы составляет 100 рублей.
Внимание! Советуем сделать предварительный заказ на желаемые позиции до начала сезона отправок — в этом случае Вы гарантированно получите все товары к нужному сроку посадки в вашем регионе.
После отправки вам поступит SMS с трек-номером товара, введите его на одном из следующих сайтов:
В интернет-магазине Гарденмарт вы можете выбрать удобный для Вас способ доставки
Почта России
Преимущества: удобная и быстрая доставка в любой населенный пункт, где есть отделения Почты России. Оплата при получении товара
Срок доставки (зависит от региона): от 2 до 28 рабочих дней
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается в день отправки в SMS-сообщении
Стоимость почтовой пересылки: 300-2000 рублей. Стоимость доставки зависит от расстояния, веса и ценности. Примерную стоимость можно рассчитать на сайте почты
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно
Дополнительная информация: по ссылке или по номеру контакт-центра 8 (800) 100-00-00
Экспресс-доставка EMS
Преимущества: быстрая доставка «до двери». Посылки, отправленные EMS, имеют особый статус на почте: вы можете быть уверены, что саженцы не помнутся, не сломаются и не задержатся на сортировке
Срок доставки (зависит от региона): от 2 до 14 рабочих дней
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается в день отправки в SMS-сообщении
Стоимость курьерской доставки: 500-6000 рублей
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно
Дополнительная информация: по ссылке или по номеру контакт-центра 8 (800) 100-00-00
Курьерская доставка СДЭК
Преимущества: заказ будет оперативно доставлен до Ваших дверей в удобное для Вас время. Также Вы сможете самостоятельно забрать его в пункте выдачи
Срок доставки (зависит от региона): от 3 до 14 рабочих дней
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается SMS-сообщением в день отгрузки
Стоимость курьерской доставки: оплачивается отдельно в момент получения заказа. Примерную стоимость рассчитать можно здесь
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно
Обратите внимание: курьерская компания СДЭК производит расчет оплаты доставки в зависимости от объемного веса посылки
Дополнительная информация: по номеру 8 800 250-14-05
Оплата
Наложенный платеж
Вы можете оплатить посылку при получении. При этом обязательным условием отправки растений является 50% предоплата от стоимости заказа. Внести предоплату можно следующими способами:
- Отправить по номеру карты Банк Точка - 5140 1702 4248 5937. Внести предоплату вы можете любым удобным для вас способом: перевести со своей карты или через кассу в отделении банков.
- Отправить по номеру карты Банк Тинькофф - 2200 7003 0131 9835. Внести предоплату вы можете любым удобным для вас способом: перевести со своей карты, оплатить через терминал или кассу в отделении банков.
- через Сбербанк ОнЛайн - зайти в раздел Платежи, и вверху экрана в строке поиска ввести "Гарденмарт", ниже появится строка "Организации и услуги", выбрать "Оплата товаров" Гарденмарт.
Квитанцию об оплате нужно отправить менеджеру в электронную почту info@gardenmart24.ru или в Viber / WhatsApp на номер +7 927 14 41 868.
ЮKassa
Вы можете оплатить заказ при оформлении, воспользовавшись любым вариантом оплаты сервиса ЮKassa. Оплата банковской картой, электронным кошельком, наличными через терминал. Выбирайте удобный способ - покупать в Гарденмарт просто и выгодно.
Оплата Долями
Вы можете оплатить товар с помощью сервиса «Долями» в момент оформления заказа на сайте. Сервис «Долями» позволяет разделить сумму покупки на четыре равных платежа – без комиссии и дополнительных плат.
Как воспользоваться сервисом?
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Долями»;
- Оплатите 25% стоимости покупки при оформлении заказа онлайн;
- Оставшиеся три части платежа спишутся с вашей карты автоматически с интервалом в две недели. За день до оплаты сервис напомнит о дате очередного платежа.
- Сервис «Долями» работает на базе интернет-эквайринга Тинькофф, поэтому платежные данные полностью защищены. Клиент может совершить единовременно не более 2 покупок на общую сумму до 30 000 рублей.
Бонус от магазина Гарденмарт: заказы, оформленные по 100% предоплате, отправляются в первую очередь.
Условия отмены заказа
Вы можете отменить заказ на следующих условиях:
- Если вы внесли предоплату и посылка еще не отправлена, то сумма внесенной предоплаты возвращается вам в полном размере в течение 5 рабочих дней с даты получения магазином уведомления об отмене заказа.
- Если вы внесли предоплату и посылка уже отправлена вам, но вы решили отменить заказ и не забираете посылку, то посылка возвращается в магазин. При этом сумма предоплаты засчитывается ООО «Гарденмарт» в счет расходов на доставку и за саженцы, если они возвращаются поврежденными. Соответствует п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ред. от 11.06.2021).
ООО «Гарденмарт» согласно ст. 328 ГК РФ «Встречное исполнение обязательства» оставляет за собой право отменить заказ в следующих случаях:
- если покупатель не внес предоплату в течение 2 рабочих дней;
- если магазину или транспортной службе невозможно связаться с покупателем по указанным контактным данным;
- если товар отсутствует на складе;
- если покупатель уклоняется от получения заказа;
- в иных случаях, когда магазин не может выполнить заказ из-за форс-мажора.
Гарденмарт оставляет за собой право на:
- формирование Вашего заказа в несколько посылок, если:
- согласно агротехнике у саженцев разный срок посадки и их необходимо доставить в разное время;
- весь заказ по габаритам и весу не соответствует условиям службы доставки (почты, курьерской службы);
- поставщики поставляют заказанный товар в разное время.
- невыполнение заказа в связи с окончанием запаса определенной категории товара;
- несоблюдение сроков доставки в случае форс-мажорных обстоятельств.
Внимание! В сезон активных отправок сроки доставки могут несущественно изменяться. Просим быть внимательнее и отслеживать посылку на официальном сайте выбранной доставки.
У Вас остались вопросы? Пишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 927 14 41 868