Действующее вещество: 125 г/л альфа-циперметрина + 100 г/л имидаклоприда + 50 г/л клотианидина.
Препаративная форма: СК - суспензионный концентрат.
Меры безопасности:
- Обработку проводить в отсутствие детей и животных.
- Работать в специально предназначенной для этой цели одежде, резиновых сапогах, перчатках и респираторе. После работы необходимо снять спецодежду и принять душ.
- Хранить препарат отдельно от лекарств, пищевых продуктов и кормов для животных в сухом, прохладном месте, недоступном для детей и животных.
Запрещается:
- Пить, принимать пищу, курить во время обработки.
- Использовать посуду (емкости) для пищевых продуктов и питьевой воды для приготовления рабочих растворов.
Не рекомендуется:
- Смешивать с другими пестицидами
Доставка
Почта России
Экспресс-доставка EMS
Курьерская доставка СДЭК
-
Преимущества: удобная и быстрая доставка в любой населенный пункт, где есть отделения Почты России;
-
Работаем по индивидуальному договору и сниженным тарифам. Наши посылки отправляются первыми. Дополнительный контроль, ускоренная доставка, бережное отношение к растениям;
-
Срок доставки (зависит от региона): от 2 до 28 рабочих дней;
-
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается в день отправки в сообщении;
-
Стоимость почтовой пересылки: 300-2000 рублей. Стоимость доставки зависит от расстояния, веса и ценности. Примерную стоимость можно рассчитать на сайте АО "Почта России";
-
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно;
-
Дополнительная информация: по ссылке или по номеру контакт-центра 8 (800) 100-00-00.
-
Преимущества: быстрая доставка "До двери". Посылки, отправленные EMS, имеют особый статус на почте: Вы можете быть уверены, что саженцы не помнутся, не сломаются и не задержатся на сортировке;
-
Срок доставки (зависит от региона): от 2 до 14 рабочих дней;
-
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается в день отправки в сообщении;
-
Стоимость курьерской доставки: 500-6000 рублей;
-
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно;
-
Дополнительная информация: по ссылке или по номеру контакт-центра 8 (800) 100-00-00;
-
Отправка посылок производится из г Самара. Жители удаленных регионов (более 2000 км) должны иметь в виду, что стоимость пересылки будет довольно высокой, она рассчитывается перевозчиком, от Гарденмарт не зависит. Пожалуйста, заранее оцените свои возможности.
-
Преимущества: заказ будет оперативно доставлен до дверей в удобное для Вас время. Также Вы сможете самостоятельно забрать его в пункте выдачи;
-
Срок доставки (зависит от региона): от 3 до 14 рабочих дней;
-
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается сообщением в день отгрузки;
-
Стоимость курьерской доставки: оплачивается отдельно в момент получения заказа. Примерную стоимость рассчитать можно здесь;
-
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно;
-
Обратите внимание: курьерская компания СДЭК рассчитывает стоимость доставки в зависимости от объемного веса посылки;
-
Дополнительная информация: по номеру 8 (800) 250-14-05;
-
Отправка посылок производится из г Самара. Жители удаленных регионов (более 2000 км) должны иметь в виду, что стоимость пересылки будет довольно высокой, она рассчитывается перевозчиком, от Гарденмарт не зависит. Пожалуйста, заранее оцените свои возможности.
Оплата
Наложенный платеж
Онлайн-оплата
Вы можете оплатить заказ при получении.
При этом обязательным условием отправки посылки является 50% предоплата от стоимости заказа. Внести предоплату можно следующими способами:
-
Отправить по номеру карты Банк Точка - 5140 1702 4248 5937. Внести предоплату можно любым удобным для Вас способом: перевести со своей карты или через кассу в отделении банков.
-
Отправить по номеру карты Банк Тинькофф - 2200 7003 0131 9835. Внести предоплату можно любым удобным для Вас способом: перевести со своей карты, оплатить через терминал или кассу в отделении банков.
-
Через СберБанк Онлайн - зайти в раздел Платежи, и вверху экрана в строке поиска ввести "Гарденмарт", ниже появится строка "Организации и услуги", выбрать "Оплата товаров Гарденмарт".
-
Квитанцию об оплате нужно отправить менеджеру на электронную почту info@gardenmart24.ru или в Viber / WhatsApp на номер +7 927 14 41 868.
Вы можете оплатить заказ при оформлении, воспользовавшись любым вариантом оплаты сервиса "ЮKassa" - оплата банковской картой, электронным кошельком, наличными через терминал. Выбирайте удобный способ - покупать в "Гарденмарт" просто и выгодно.
Вы можете оплатить товар с помощью сервиса «Долями» в момент оформления заказа на сайте. Сервис «Долями» позволяет разделить сумму покупки на четыре равных платежа – без комиссии и дополнительных плат. Как воспользоваться сервисом?
-
При оформлении заказа выберите способ оплаты «Долями»;
-
Оплатите 25% стоимости покупки при оформлении заказа онлайн;
-
Оставшиеся три части платежа спишутся с вашей карты автоматически с интервалом в две недели. За день до оплаты сервис напомнит о дате очередного платежа.
-
Сервис «Долями» работает на базе интернет-эквайринга Тинькофф, поэтому платежные данные полностью защищены. Клиент может совершить единовременно не более 2 покупок на общую сумму до 30 000 рублей.
Бонус от "Гарденмарт": заказы, оформленные по 100% предоплате, отправляются в первую очередь.
текст по умолчанию советы агронома
Гарантийный срок
Уважаемые покупатели! Для подтверждения гарантийного случая необходимо получить посылку в течение 3-х дней с момента ее поступления в пункт выдачи и обратиться в Службу поддержки в течение 7 дней с момента получения посылки, прикрепив четкие фотографии растений с биркой. Все претензии по качеству саженцев, полученные вне этих сроков, гарантийным случаем не признаются. Претензии по пересорту принимаются в первый год цветения и в первый год плодоношения.
Как обратиться по гарантии
Для оформления гарантийного случая потребитель должен:
-
Забрать и открыть посылку с товаром в течении 3 календарных дней после поступления посылки в пункт выдачи.
-
Обратиться в Службу поддержки письмом в эл.почту info@gardenmart.kz в течении 7 календарных дней с момента получения посылки из пункта выдачи. Приложите четкие, сфокусированные фотографии растений с биркой и повреждениями, без отвлекающего фона.
-
Выполнить просьбы представителей магазина для проверки качества саженцев, которые перечислены в Правилах рассмотрения гарантийного случая.
После признания гарантийного случая осуществляется:
замена товара — один раз, далее возврат денежных средств.
или возврат стоимости товара. Покупателю необходимо отправить товар ненадлежащего качества посылкой в магазин по адресу г. Уральск, ул. Неусыпова 7/1, индекс 090000, прислать в Службу поддержки квитанцию и трек-номер посылки. Магазин возвращает 100% стоимости товара плюс стоимость доставки согласно квитанции в течение 2 рабочих дней с даты получения посылки.
отдельные условия гарантии по Пересорту.
Уважаемые покупатели, мы не принимаем видеозаписи вместо фотографий, не принимаем претензии по телефону, в соцсетях и других мессенджерах. Обращение по заказу должно быть с одного аккаунта по одному каналу связи.
ТОО «Гарденмарт» рассматривает претензии потребителей в течении 10 рабочих дней с даты поступления претензии.