Действующее вещество: 125 г/л альфа-циперметрина + 100 г/л имидаклоприда + 50 г/л клотианидина.
Препаративная форма: СК - суспензионный концентрат.
Меры безопасности:
- Обработку проводить в отсутствие детей и животных.
- Работать в специально предназначенной для этой цели одежде, резиновых сапогах, перчатках и респираторе. После работы необходимо снять спецодежду и принять душ.
- Хранить препарат отдельно от лекарств, пищевых продуктов и кормов для животных в сухом, прохладном месте, недоступном для детей и животных.
Запрещается:
- Пить, принимать пищу, курить во время обработки.
- Использовать посуду (емкости) для пищевых продуктов и питьевой воды для приготовления рабочих растворов.
Не рекомендуется:
- Смешивать с другими пестицидами
Доставка
Почта России
Курьерская доставка СДЭК
-
Преимущества: удобная и быстрая доставка наземным видом транспорта в любой населенный пункт, где есть отделения Почты России;
-
Работаем по индивидуальному договору и сниженным тарифам. Наши посылки отправляются первыми. Дополнительный контроль, ускоренная доставка, бережное отношение к растениям;
-
Срок доставки (зависит от региона): от 2 до 28 рабочих дней;
-
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается в день отправки в сообщении;
-
Стоимость почтовой пересылки: 300-2000 рублей. Стоимость доставки зависит от расстояния, веса и ценности. Примерную стоимость можно рассчитать на сайте АО "Почта России". Максимально допустимый вес одной посылки - 10 кг;
-
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно;
-
При внесении наложенного платежа в почтовом отделении АО "Почта России" взимает комиссию 2,33% (но не менее 50 руб. с НДС);
-
Срок бесплатного хранения в почтовом отделении - 15 дней;
-
Дополнительная информация: по ссылке или по номеру контакт-центра 8 (800) 100-00-00.
-
Преимущества: заказ будет оперативно доставлен до дверей в удобное для Вас время. Также Вы сможете самостоятельно забрать его в пункте выдачи;
-
Срок доставки (зависит от региона): от 3 до 14 рабочих дней;
-
Трек-номер для отслеживания заказа: высылается сообщением в день отгрузки;
-
Стоимость курьерской доставки: оплачивается отдельно в момент получения заказа. Примерную стоимость рассчитать можно здесь;
-
Вскрытие посылки до оплаты наложенного платежа невозможно;
-
Обратите внимание: курьерская компания СДЭК рассчитывает стоимость доставки в зависимости от объемного веса посылки. Максимально допустимый вес одной посылки - 10 кг;
-
Срок бесплатного хранения посылки в ПВЗ - 14 дней;
-
Дополнительная информация: по номеру 8 (800) 250-14-05;
-
Отправка посылок производится из г. Самара. Жители удаленных регионов (более 2000 км) должны иметь в виду, что стоимость пересылки будет довольно высокой, она рассчитывается перевозчиком, от Гарденмарт не зависит. Пожалуйста, заранее оцените свои возможности.
Оплата
Наложенный платеж
Онлайн-оплата
Вы можете оплатить заказ при получении.
При этом обязательным условием отправки посылки является 50% предоплата от стоимости заказа.
Внести предоплату можно следующими способами:
Отправить по номеру карты
Банк Точка
2204 4502 4704 9122
Банк Тинькофф
2200 7003 0131 9835
Альфа банк
2200 1520 3315 0189
Модульбанк
2202 1102 3207 4715
Можете сделать перевод со своей карты или оплатить через кассу в отделении банков.
Через СберБанк Онлайн
Зайти в раздел «Платежи» и вверху экрана в строке поиска ввести «Гарденмарт», ниже появится строка «Организации и услуги», выбрать «Оплата товаров Гарденмарт». В назначении платежа указать Ф. И. О. или номер заказа.
СсылкаОтправьте квитанцию
Квитанцию об оплате нужно отправить менеджеру
WhatsApp на номер
+7 927 14 41 868Viber на номер
+7 927 14 41 868На электронную почту
info@gardenmart24.ruСервис Юкасса
Вы можете оплатить заказ при оформлении, воспользовавшись любым вариантом оплаты сервиса «ЮKassa» – банковской картой, электронным кошельком, наличными через терминал. Выбирайте удобный способ – покупать в «Гарденмарт» просто и выгодно.
Сервис Яндекс Сплит
Сервис "Сплит" от Яндекс — это удобный способ разделить оплату на части на срок от 2 до 6 месяцев. Оформление происходит по номеру телефона: личные данные и документы не нужны.
При оформлении заказа выберите способ оплаты Яндекс Сплит.
В открывшемся окне проверьте номер телефона и введите код из смс. Затем выберите срок Сплита – 2, 4, 6 месяцев. Сервис сам разделит платежи на равные суммы и составит график списания с Вашего счета. У Сплита на 2 месяца нет переплат и комиссии. При оформлении на 4 и 6 месяцев небольшая комиссия будет включена в платежи.
Первый платеж в размере 1/4 от суммы заказа спишется сразу. Остальные — по графику, указанному при оформлении и приложении Яндекс Пэй.
Сервис Долями
Сервис "Долями" позволяет разделить сумму покупки на четыре равных платежа – без комиссии и дополнительных плат. Как воспользоваться сервисом?
При оформлении заказа выберите способ оплаты «Долями».
Оплатите 25% стоимости покупки при оформлении заказа онлайн.
Оставшиеся три части платежа спишутся с Вашей карты автоматически с интервалом в две недели. За день до оплаты сервис напомнит о дате очередного платежа.
Сервис «Долями» работает на базе интернет-эквайринга Тинькофф, поэтому платежные данные полностью защищены. Клиент может совершить единовременно не более 2 покупок на общую сумму до 30 000 рублей.
текст по умолчанию советы агронома
Гарантийный срок
Уважаемые покупатели! Для подтверждения гарантийного случая необходимо получить посылку в течение 3-х дней с момента ее поступления в пункт выдачи и обратиться в Службу поддержки в течение 7 дней с момента получения посылки, прикрепив четкие фотографии растений с биркой. Все претензии по качеству саженцев, полученные вне этих сроков, гарантийным случаем не признаются. Претензии по пересорту принимаются в первый год цветения и в первый год плодоношения.
Как обратиться по гарантии
Для оформления гарантийного случая потребитель должен:
-
Забрать и открыть посылку с товаром в течении 3 календарных дней после поступления посылки в пункт выдачи.
-
Обратиться в Службу поддержки письмом в эл.почту info@gardenmart.kz в течении 7 календарных дней с момента получения посылки из пункта выдачи. Приложите четкие, сфокусированные фотографии растений с биркой и повреждениями, без отвлекающего фона.
-
Выполнить просьбы представителей магазина для проверки качества саженцев, которые перечислены в Правилах рассмотрения гарантийного случая.
После признания гарантийного случая осуществляется:
замена товара — один раз, далее возврат денежных средств.
или возврат стоимости товара. Покупателю необходимо отправить товар ненадлежащего качества посылкой в магазин по адресу г. Уральск, ул. Неусыпова 7/1, индекс 090000, прислать в Службу поддержки квитанцию и трек-номер посылки. Магазин возвращает 100% стоимости товара плюс стоимость доставки согласно квитанции в течение 2 рабочих дней с даты получения посылки.
отдельные условия гарантии по Пересорту.
Уважаемые покупатели, мы не принимаем видеозаписи вместо фотографий, не принимаем претензии по телефону, в соцсетях и других мессенджерах. Обращение по заказу должно быть с одного аккаунта по одному каналу связи.
ТОО «Гарденмарт» рассматривает претензии потребителей в течении 10 рабочих дней с даты поступления претензии.
Ваш отзыв поможет другим садоводам. Добавьте фото, чтобы похвалиться полученным товаром или результатами выращивания.
Оставить отзыв