г. Энгельс, ул. Ломоносова, д.31А

address_img
Регистрация
auth-popup_back-img

Или

У меня уже есть аккаунт
Авторизация

Войти как пользователь:

Восстановление пароля
auth-popup_back-img
Обратный звонок
Прием заказов +7 927 14 41 868
FAQ

Все отправляемые растения надежно упакованы. Корневая система защищена от стрессовых факторов, прочно зафиксирована земляным комом. Входящие в состав субстрата питательные вещества, минералы и гидрогель питают саженцы в дороге и гарантируют быструю адаптацию на новом месте. Постоянные клиенты знают - надежнее нашей упаковки еще не придумали.

Спасибо за подтверждение заказа! Квитанцию о внесении предоплаты нужно отправить по адресу электронной почты info@gardenmart24.ru или в в Viber / WhatsApp на номер +7 927 14 41 868.

Доставка осуществляется почтовой службой или курьерской компанией (на Ваш выбор).


Ознакомиться с тарифами Почты России Вы можете
здесь. В крупные города доставка возможна курьером EMS. Уточнить информацию можно по номеру 8 (800) 100-00-00.


Ознакомиться с тарифами курьерской доставки СДЭК Вы можете
здесь.


Стоимость доставки - доступная, надежность - высокая. Во время пересылки саженцы находятся под нашей гарантией.

Стоимость пересылки включена в сумму наложенного платежа. Оплатить Вы ее сможете при получении посылки.

Конечно. В Гарденмарт - надежная упаковка, разработанная специально для длительных пересылок. Корни растений надежно упакованы в питательный влажный субстрат, стебли и стволы зафиксированы в коробке. При необходимости мы добавляем утеплитель или перфорируем коробки для дополнительного охлаждения и отвода конденсата.


Комфортная перевозка - наша зона ответственности.

Перед отправкой растения проходят 5 этапов проверки. Мы гарантируем, что Вы получите достойный посадочный материал и профессиональные рекомендации по посадке и уходу. Если возникнут вопросы - Вы всегда можете обратиться за консультацией к агроному. Мы уверены, у Вас все получится.

Вы можете получить экспертную консультацию от специалистов Гарденмарт. Для этого сформулируйте Ваш вопрос и отправьте текстовое сообщение к нам в Viber и WhatsАpp +7 927 14 41 868, по адресу электронной почты info@gardenmart24.ru или в форме обратной связи на сайте. Начните Ваше обращение со слов "Вопрос агроному". Ответ будет дан в течение 7 рабочих дней.

Если у Вас возникли вопросы к качеству полученных саженцев, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки магазина. Гарантийный отдел принимает обращения на электронную почту info@gardenmart24.ru в течение 7 календарных дней с момента получения посылки из пункта выдачи, с приложением четких, сфокусированных фотографий растений с биркой и повреждениями, без отвлекающего фона.


Уважаемые покупатели! Мы не принимаем видеозаписи вместо фотографий, не принимаем претензии по телефону, в соцсетях и других мессенджерах. Обращение по заказу должно быть с одного аккаунта по одному каналу связи.

Если какого-то пункта из Ваших покупок нет в наличии, магазин вправе исключить его из списка, не предупреждая покупателя. В таком случае мы ВСЕГДА вычитаем стоимость неотправленного товара. Проверьте сумму по накладной, Вы убедитесь, что все оплачено строго по факту.

Да. Мы работаем с различными питомниками. Выбираем только надежные сорта, которые легко адаптируются и приживутся. При отправке мы всегда обращаем внимание на регион заказчика. Вы получите растения, предназначенные для Вашего климата.

Информация по опылению указана в карточке товара. Чаще всего опылители нужны плодовым деревьям. Для каждого растения агрономы подобрали идеально подходящие сорта из нашего ассортимента. Обратите внимание, активная ссылка на сорт-опылитель находится на странице описания товара. Если указана фраза "Самоплодный сорт" - растение будет плодоносить самостоятельно.

Вам не о чем волноваться. Все эти процессы автоматизированы, ошибки исключены. СДЭК указывает в сообщении полную сумму, на которую застрахован товар в случае его утери или повреждения. В сумму к оплате включена стоимость пересылки. В посылке будет товарный чек, в нем итоговая сумма расписана по пунктам. Если вдруг останутся вопросы - звоните, поможем разобраться.

К каждому сорту мы даем текстовое описание и характеристики морозостойкости, устойчивости к солнцу и другим стрессовым факторам. Вы можете полностью полагаться на эту информацию, она проверена. Саженцы выращены в питомниках средней полосы и закалены климатическими особенностями и перепадами температур.


Подбором сортов мы занимаемся очень тщательно, Вы можете быть уверены - слабых и капризных растений в нашем ассортименте нет.

Многолетний опыт отправок позволил нам установить идеальный возраст растений, способных легко перенести пересылку и быстро адаптироваться на новом месте. Мы отправляем ±двухлетние саженцы, высотой от 75 до 100 см. Корневая система проверяется на соответствие и упаковывается в питательный субстрат.

Обращаем Ваше внимание, что оптовых продаж семян, агрохимикатов и товаров для сада мы не ведем.


По поводу оптовой закупки партии саженцев Вы можете отправить запрос на почту info@gardenmart24.ru. С каждым покупателем работаем индивидуально.

На данный момент мы не продаем семена, агрохимикаты и товары для сада в большой фасовке.

Для того, чтобы посмотреть определенную подборку товаров, нужно настроить фильтр. На примере семян овощей покажем, как им пользоваться. В фильтре нужно проставить галочки на необходимые Вам параметры. Например, в разделе "Место выращивания" Вы можете выбрать "Балкон и подоконник" - сайт предложит Вам растения для домашнего выращивания. В разделе "Подборка" можно выбрать "Экзотическая грядка" - сайт выдаст эксклюзивные сорта и необычные овощи. Также фильтром Вы можете выбрать только белые баклажаны, огурцы для теплиц, острый перец и гигантские томаты.

Нет, Гарденмарт - это интернет-магазин. Розничные магазины вне сферы наших интересов.

Нет, к сожалению, такой возможности на сегодняшний день нет.

Наш офис находится по адресу: г. Энгельс, ул. Ломоносова, 31А. Информацию по складам и питомникам мы не разглашаем из коммерческих соображений. Розничных магазинов нет.

Менеджеры Гарденмарт стараются оперативно обрабатывать входящие сообщения. В сезон отправок ожидание ответа может занять чуть больше времени. Просим проявить понимание и терпение. Пожалуйста, не дублируйте свои сообщения и не пишите в разные каналы связи. Система выдает сообщения в порядке очередности, каждое новое обращение отодвинет срок рассмотрения предыдущего.


Претензии по гарантии рассматриваются в течение 10 рабочих дней.


Все сообщения фиксируются в системе, мы ответим каждому.

Менеджеры на связи 7 дней в неделю, с 7 до 19.00 по московскому времени.


Написать нам Вы можете в любое время. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

Все товары представлены в электронном каталоге. Он находится в строке Меню. Выбирайте нужный Вам раздел по ссылке.

Если в Вашем населенном пункте есть отделение Почты России - знайте, заказ из Гарденмарт дойдет в самые оптимальные сроки. Подробнее с тарифами пересылки ознакомиться можно здесь. Рассмотрите возможность доставки EMS, если живете в областном центре. Это еще быстрее и надежнее.


В крупные города есть доставка СДЭКом. Список городов
здесь. Тарифы - по ссылке.

Изменить заказ может только менеджер магазина. Напишите нам, указав номер заказа и Ф.И.О. заказчика. Мы Вам поможем.

Внимание! Корректировки заказа возможны только для новых заказов. Заказы, имеющие статус "На сборке", "Собран", "Отправлен", "В пути", изменить нельзя.

Срок отправки зависит от его содержимого.


Семена, агрохимикаты, товары для сада мы высылаем круглый год. Отправка будет произведена в течение 3 рабочих дней после подтверждения заказа.


Саженцы, луковицы, клубни мы отправляем к сроку посадки в Вашем регионе. Ориентируемся на климатические условия и погодные особенности текущего года. 
Подробнее со сроками Вы можете ознакомиться здесь.


Доверьтесь опыту наших агрономов. Мы отправим заказ в нужное время.

Не переживайте. Мы увидим проблему с оплатой и свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Проверить текущее состояние заказа Вы всегда можете на официальном сайте сервиса доставки, который Вы выбрали при оформлении. После отправки Вам поступит SMS с трек-номером товара, введите его на одном из следующих сайтов:

При отправке заказов мы всегда внимательно следим за погодными условиями в Вашем регионе и отправляем саженцы и луковицы в лучшее время для посадки.

Весенняя отправка начинается с южных регионов. В конце марта - начале апреля свои заказы получают жители Краснодарского края, Адыгеи, Дагестана, Калмыкии, Ростовской области, Астрахани и Ставропольского края. С середины апреля и до конца июня ведутся отправки в регионы Европейской части России, Сибирь и северные регионы.

Осенняя отправка начинается с холодных районов (конец августа - сентябрь). В сентябре посылки получают заказчики Европейской части России. Конец сентября и до ноября - оптимальное время для посадки в южных регионах страны.

Промокод - это код на скидку. Мы генерируем его к определенным акциям, о чем дополнительно сообщаем. Также иногда мы присылаем индивидуальные промокоды в подарок за отзыв, подписку или активность в соцсетях. Если у Вас на данный момент промокода нет - просто не заполняйте это поле при оформлении заказа.

Мы гарантируем отправку качественных растений, а также берем на себя ответственность за сохранность товара при пересылке. Если у Вас возникли сомнения в жизнеспособности полученных саженцев, Вы можете обратиться к нам для оформления гарантийного случая. Внимательно ознакомьтесь с условиями работы гарантийного отдела Гарденмарт.

Большую часть нашего ассортимента занимают сорта, доказавшие свою урожайность в нестабильных климатических условиях. Обратите внимание на характеристики, указанные в описании каждого товара. Это не энциклопедические данные, а результаты сортовых испытаний.

Проверьте, все ли поля, отмеченные красной звездочкой, заполнены.


Обратите внимание на итоговую сумму, она должна быть больше 1 000 рублей. Это минимальная сумма заказа.


Если все эти параметры в порядке и оформление не удается завершить - позвоните или напишите нам. Мы примем заказ и проконсультируем Вас.

Минимальная сумма заказа на данный момент - 1 000 рублей. Заказ на меньшую сумму не может быть сохранен в программе и не будет принят перевозчиком.

Три способа оформления заказа:


1. На сайте - просто добавьте понравившиеся товары в корзину и введите адресные и контактные данные. Мы свяжемся с Вами для подтверждения.


2. По телефону - составьте список покупок и позвоните по номеру +7 927 14 41 868. Если Вы не определились с сортами - мы Вам поможем.


3. Через мессенджеры - напишите нам в WhatsApp, Viber по номеру +7 927 14 41 868, онлайн-чат или на адрес электронной почты info@gardenmart24.ru. Мы обязательно ответим.

В правом верхнем углу сайта находится значок авторизации - схематичное изображение человека. Вам нужно нажать на него и заполнить открывшуюся форму регистрации. Если ранее Вы регистрировались на нашем сайте - введите пароль и логин. Восстановить забытый пароль можно кнопкой "Забыли пароль".


Также Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам Гарденмарт. Напишите нам в Viber или WhatsApp по номеру +7 927 14 41 868.

Мы постоянно обновляем сайт и ассортимент, актуализируем информацию по данным со складов и питомников. По этой причине товары долго не могут находиться в корзине, их статус меняется. Корзины авторизированных пользователей обновляются через 14 дней, незарегистрированных - через 7 дней. Приносим свои извинения за неудобства. Такова специфика работы с посадочным материалом.

Заказы, в составе которых есть и семена, и саженцы (предзаказ на весну/осень), мы разделяем и отправляем в два этапа. Семена и агрохимикаты высылаем в течение 3 дней после подтверждения. Плодовые деревья, розы, виноград, декоративные кустарники отправляем строго к сроку посадки в регионе заказчика.


Заказы могут быть разделены, если превышают вес и габариты посылки, принятые перевозчиком.

Да, Вы можете выбрать вариант оплаты при получении посылки. При этом внесение 50% предоплаты является обязательным условием для отправки заказа. Таким образом, в сумму наложенного платежа входит плата за пересылку и остаток (50%) оплаты за купленные товары. Подробнее о способах оплаты - здесь.

Да, внесение предоплаты в размере 50% является обязательной гарантией со стороны покупателя. Мы отправляем лучший посадочный материал, заранее резервируя его в престижных питомниках. Мы заботимся об отправке качественных товаров и потому работаем только с заинтересованным клиентом. Количество растений ограничено, успейте забронировать свой заказ.

Предоплата в размере 50% вносится по реквизитам компании, поступает на банковский счет. Все платежи документально фиксируются, сумма заказа пересчитывается. Заказ приобретает статус подтвержденного, растения в питомнике попадают под резерв.


Мы работаем на рынке уже более пяти лет и дорожим своей репутацией. Нам важно, чтобы клиент получил качественный посадочный материал, остался доволен покупкой и перешел в разряд постоянных покупателей. Никакого обмана. Ваши деньги и Ваши растения под нашей защитой.

Обработка заказов, оформленных на сайте, производится в течение 24 часов. С Вами свяжется менеджер и пришлет реквизиты для предоплаты. Если по истечении этого срока с Вами не связались - пожалуйста, напишите нам в Viber или WhatsApp по номеру +7 927 14 41 868.

Мы даем возможность оплатить посылку при получении. Но такой способ оплаты не отменяет обязательное внесение предоплаты 50%. Предоплата является гарантией со стороны покупателя. Без нее саженцы из питомника не отправляются.


Следовательно, выбрав наложенный платеж, Вы все равно должны будете подтвердить заказ внесением половины суммы.

Из-за сложной мировой политической ситуации работа с питомниками налажена таким образом, что растения бронируются под наших заказчиков с условием предоплаты 50%. Мы берем на себя ответственность за качество и сортность посадочного материала и потому не можем себе позволить работу с ненадежными поставщиками. Предоплата - Ваша гарантия получить лучший товар на рынке садоводства.

Вам не о чем волноваться. Все эти процессы автоматизированы, ошибки исключены. Предоплату мы вычли. Обратите внимание на сумму, указанную к оплате. Она состоит из платы за пересылку и остатка оплаты за товары. В посылке будет товарный чек, в нем итоговая сумма расписана по пунктам. Если вдруг останутся вопросы - звоните.

Форма связи