src="https://vk.com/rtrg?p=VK-RTRG-1665261-6oo6r" style="position:fixed; left:-999px;" alt=""/>
Каталог
Войти
0
Корзина
Вход
Номер телефона
Нажимая «Продолжить», Вы даете согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных. Политика

Как обратиться по гарантии

Для оформления гарантийного случая потребитель должен:

  • Забрать и открыть посылку с товаром ООО "Гарденмарт" в течение 3 рабочих дней после поступления посылки в отделение перевозчика.
  • Обратиться в Службу поддержки на электронную почту info@gardenmart24.ru в течение 7 календарных дней с момента получения посылки из отделения перевозчика, приложив четкие, сфокусированные фотографии растений с биркой и повреждениями без отвлекающего фона. Для скорейшей обработки данных просим Вас подавать на один заказ одно обращение с одного аккаунта. В мессенджерах и социальных сетях, а также по телефону претензии не принимаются.
  • При необходимости выполнить просьбы представителей магазина для проверки состояния саженцев согласно Правилам рассмотрения гарантийных случаев.
  • После признания гарантийного случая осуществляется замена товара или возврат стоимости. Замена товара в ООО "Гарденмарт" осуществляется однократно (далее возврат средств). Решение о способе компенсации принимает магазин. Отдельные условия гарантии по Пересорту.


ООО "Гарденмарт" рассматривает претензии потребителей в течение 10 календарных дней с даты поступления претензии.


Грамотная посадка и уход — гарантия успешной приживаемости саженцев. С рекомендациями профессионального агронома Вы можете ознакомиться здесь

Наш руководитель всегда на связи.

Если у Вас есть вопросы, предложения или жалобы — напишите директору.

Всё самое интересное для вас

Чат

Каталог

Корзина

Профиль

Меню